Застройщики могут сами скорректировать требования к электронным документам для получения интернет-госуслуг в строительстве

На Портале Стройкомплекса Москвы заработала форма обратной связи, с помощью которой застройщики могут отправлять свои замечания и предложения по разработанным «Требованиям к электронным документам при проведении государственной экспертизы проектно-сметной документации».

На основании таких предложений состав требований будет постоянно актуализироваться, что позволит сделать их максимально удобными для использования.

Требования содержат допустимые форматы файлов для текстовых и графических частей проекта, определяют общие правила наименования электронных файлов и способы заверения электронных документов ответственными лицами.

Заявитель вправе выбрать подходящий ему один из трех предложенных вариантов формирования электронного пакета документов и подать заявку на проведение госэкспертизы.

Состав и содержание разделов проектной документации остаются неизменными, поскольку они регулируются действующим законодательством Российской Федерации.

Напомним, что подать заявку на проведение госэкспертизы проектной документации с февраля 2013 года стало возможным не только в привычной форме, через службу «одного окна», но и с помощью интернет-портала госуслуг. Это значительно экономит время застройщика, а также позволяет снизить коррупционные риски, поскольку исключается личное общение заявителя и чиновника.

Более подробно о получении госуслуг в строительстве через Интернет читайте в разделе «Электронные услуги» Портала Стройкомплекса.

Вернитесь на главную или воспользуетесь картой сайта.